При создании какого-либо проекта, будь то крупный веб-сайт, либо небольшое мобильное приложение, бывает, что разработчик сталкивается с такой ситуацией, когда необходимо создать небольшую иконку, или курсор, для оформления своего продукта. Конечно, вполне можно и обойтись услугами фрилансеров, благо есть множество приложений под любые потребности. Но как быть в случае, если иконка необходима срочно (например, перед сдачей демо-проекта клиенту)? Как вариант, нарисовать ее самому.
читать полностью >>
Awicons Pro – конвейер иконок
05.01.2014 | Категория: Дизайн | Комментариев нет |
Веб-Дизайн, маркетинговый ход в развитии бизнеса
27.12.2013 | Категория: Дизайн | Комментариев нет |
Дизайн сайтов — это наиболее эффективный маркетинговый ход, всегда направленный на развитие интернет-бизнеса и достижение успеха. Дизайн сравним с конфетной обверткой, которая привлекает покупателя своей яркой незаурядностью. По этой самой обертке многочисленная часть онлайн-абонентов будут сразу распознавать такой сайт по его стилистическому решению, учитывая вкусовые предпочтения и модные тенденции.
читать полностью >>
Смешение цветов
06.12.2013 | Категория: Дизайн | Комментариев нет |
Цвета, видимые в естественных условиях, являются конечным итогом смешения спектральных цветов. Смешение цветов бывает трех способов: пространственное, оптическое, механическое.
Пространственное смешение цветов
Если посмотреть на маленькие цветовые пятна, которые касаются друг друга, получается пространственное смешение цветов. Когда эти пятна сольются в одно большое пятно, то оно будет такого цвета, который получится при смешении цветов мелких участков.
читать полностью >>
Стилистические решения при разработке сайтов
23.11.2013 | Категория: Дизайн | Комментариев нет |
Создание сайтов на сегодняшний день является очень популярной темой. У каждого сайта должен быть его фирменный стиль. Фирменный стиль сайта обладает рядом основных компонентов, к которым можно отнести:
— наименование компании;
— графическое изображение товарного знака;
— цветовая гамма, в которой оформлен сайт;
— текст, выполненный в определенном шрифте специально подобранный для поддержания общего стиля;
— девиз, который использует компания для привлечения потенциальных клиентов;
— музыкальное сопровождение, выбранное фирмой для представления компании;
— определенная последовательность расположения всех составных деталей и информации фирменного стиля.
читать полностью >>