Один из основателей популярного текстового сервиса Twitter Биз предложил крупнейшему на глобальном рынке социальному продукту Facebook ввести подписку на платной основе. По авторитетному мнению одного из значимых работников платформы быстрых электронных сообщений, на таких пользователях вышеупомянутая социальная сеть могла бы зарабатывать в дополнительном формате приблизительно один миллиард долларов за финансовый квартал. Подобные цифры приводятся из расчета того, что так называемые платные аккаунты будут заведены примерно у 12 процентов постоянных пользователей от общей мировой аудитории корпорации Facebook.
Официальный сотрудник французского отдела компании Twitter полагает, что таким особым подписчикам можно даже не демонстрировать многочисленные рекламные изображения и объявления, а также предлагать им различного рода дополнительные возможности, которые будут связаны с улучшением их собственных страниц. Думаю, что не стоит еще раз напоминать о том, что многие пользователи интернета просто обожают часами сидеть в Facebook. Именно по этой причине у данного социального продукта такое количество преданных пользователей на всей планете.
Некоторыми специалистами было также замечено, что так называемая случайная реклама на страницах социальной продукции корпорации Facebook все равно не выглядит особенно привлекательной и потому функционирует недостаточно эффективно и выгодно как для компании Facebook, так и для рекламодателей.