Сегодня в Интернете можно найти очень много полезной и не очень информации. Мы любим скачивать всевозможные книги, видеокурсы, получать по почте оригинальные рецепты блюд, читать новости…
Одного мы не любим – когда почтовые аккаунты бомбардируют назойливыми предложениями сделать нас счастливыми за наши же деньги. Предложения начинают поступать через некоторое время после того, как вы посетите блог какого-нибудь инфобизнесмена, коих в настоящее время развелось немеренно.
Можно ли научиться распознавать такие блоги, чтобы в будущем не наступать на грабли и не выпутываться из липкой паутины, отписываясь от надоедливых рассылок?
Можно. Обратите внимание на следующие отличия.
1. Форма подписки
У обычных блоггеров, которые тихо-мирно делятся свежими мыслями, в боковой колонке или сразу после поста можно встретить форму подписки. Если вам понравились статьи в блоге и вы не хотите пропустить новые публикации, можно спокойно подписаться.
Насторожить должна определенная назойливость в появлении формы подписки.
• Вы всего несколько секунд на сайте, а уже тут как тут выскакивает цветное окошко?
• Пытаетесь закрыть страницу, а она цепляется за ваш браузер и по четыре раза переспрашивает, действительно ли вы хотите ее закрыть и уйти с этого замечательного сайта?
• Вам обещают замечательную книжку в обмен на координаты вашего почтового ящика?
Будьте уверены – тут явно коммерческий интерес.
2. Страничка об авторе
Обычные блоггеры пишут о себе довольно сумбурно, частенько прячутся за аватарками и никнеймами, предпочитают писать о планах на жизнь или разводить какую-то философскую муть.
Блоггеры, которые твердо намерены получить от вас денег, рассказывают о себе много, сочно, во всех подробностях. Фотографии прикладываются. Цель – стать для вас хорошим знакомым, втереться в доверие, а потом попросить денег на супер-пупер инфопродукт. Неужели вы откажете человеку, про которого знаете больше, чем про папу с мамой?
3. Контент
Все полезности обычные блоггеры открыто выкладывают для всеобщего просмотра. Там же можно встретить посты-ни-о-чем, размышлизмы о жизни и прочие отклонения от темы, характерные для людей, мающихся творческой ленью.
Инфобизнесмены не ленятся никогда. Все их посты чрезвычайно интересны, вызывают бурю эмоций и всегда приводят к мысли «бог с ним, заплачу, зато скачаю и узнаю, наконец, чем там внутри».
4. Реклама на сайте
Сайты обычных безобидных блоггеров пестротой напоминают юбку циганки. Тут – блок контекстной рекламы от Adsense, там – РСЯ или тизеры с тонкими талиями, в боковой колонке штук пять инфопродуктов от разных авторов, а в шапке – парочка мельтешащих баннеров. В конце каждого поста дежурит «постовой». В общем, монетизируют как могут.
Если же вы напали на ценную информацию и при этом вас не заставили четыре раза кликнуть неизвестно на что, в глазах не рябит от танков, монстров и грудастых красавиц, насторожитесь. Если на странице почти нет ссылок, минимум навигации, а инфопродукты только одного автора, знайте, через три дня вы начнете эти инфопродукты скупать со страшной скоростью за любые деньги.
5. Партнерская программа
Пожалуй, это единственное, на что можно подписываться на сайтах инфобизнесменов, которые вы теперь с легкостью сможете распознать. Получив партнерскую ссылку, ценные указания и все необходимые рекламные материалы, вы теперь сами можете продвигать инфопродукты.
Ахаха! Классная статья про пауков-инфобизнесменов, плетущих свою паутину. Не знаю, смотря какие у кого цели. Я например, люблю получать бесплатные книги или подписываться на рассылки по интересующим меня темам. А вот партнерскую программу мне пока не интересно развивать.