На днях был апдейт PR. Хотел немного поделиться со всеми своими мыслями.
Не знаю как для всех, но для меня этот АП PR был весьма щедрым, поскольку некоторые сайты получили PR4, PR3 очень неожиданно. Итак, что же меня удивило в этом апдейте:
1. Сайты, которым я пытался поднять PR (закупкой ссылок с пиаристых страниц), почему-то далеко не все получили свой пиар. Например, пара сайтов получили PR2, в то время как другие получили PR3, а есть и вообще экземпляры, которые получили PR1. Лично мне немного не понятно почему, закупая ссылки по одной и той же схеме, а также, имея схожие по количеству страниц в индексе и перелинковке сайты, получаются такие разные значения. Все же в формуле подсчета PR не так все просто.
2. Этот апдейт был на удивление щедрым. Например, некоторые молодые сайты неожиданно получили PR3 при этом не было куплено ни одной ссылки. Обычно когда такое бывает, потом случается доап, где эти троечки превращаются в двушки или однушки. Так что пока рано радоваться.
Короче, мне кажется, что на пиар влияет не только количество внешних ссылок с PR, но и что-то ещё. Мне кажется, что на PR влияет посещаемость, потому что лично у меня, сайты с посещаемости получают пиар гораздо чаще и это значение больше, чем сайты без посещаемости. Однако есть и исключения из этих правил. Впрочем, если бы Google, как-то учитывал посещаемость в своей формуле PR, то это было бы очень логично, ведь PR определят вес страницы в глазах Гугла и было бы логично давать вес тем страницам (в том числе и мордам), где часто бывают посетители. Вообще было бы здорово если бы так оно и было, поскольку можно было бы легко определять сайты для людей только посмотрев на его PR, например, для главной страницы. Как-то так… Наверное, это бред, да и пофигу. Может Вы что-то скажите в комментариях?
Всем успехов в делах, я пошел дальше работать!
Очень интересная мысль насчет учета в PR посещаемости.
Тогда да, можно было удобно покупать ссылки только на страницах, где есть траф.
У меня никаких изменений на сайтах.