Иногда цвет сайта может предопределить действия посетителя. Правильно подобранная гамма увеличит траффик и благоприятно способствует покупке товаров. Отдельные цвета имеют разные значения. Поэтому и применять их нужно исходя из тематической направленности ресурса.
К примеру, красный цвет – означает энергию и активность. В первую очередь, взгляд бросается на пурпур. Он самый привлекательный, но, в тоже время, тяжелый.
Красным лучше выделять самые экстренные новости, на которые нужно обратить внимание: распродажа, конкурс, новинка. Но это агрессивный цвет, поэтому им нельзя злоупотреблять.
Оранжевый цвет – страсть и призыв. Призыв к новым свершениям и активным действиям. Он сочетается с предложением на странице (call-to-action). Цвет бросается в глаза и выглядит спокойнее, чем красный. Для контраста с оранжевым можно совмещать черный, белый и красный.
Желтый – это бодрость и оптимизм. Несет в себе теплоту и солнечное настроение. Желтый текст будет контрастировать на темном фоне. Иначе, цвет будет неприятно сливаться с окружением, и «давить» на глаза.
Желтый замечательно гармонирует с сайтом туристической фирмы, в которой преобладают «теплые» туры. Так, посетитель будет чувствовать южную атмосферу прямо на ресурсе. Цвет оптимизма будет уместен для сайтов с сувенирами, подарками и спорттоварами.
Зеленый – цвет природы, богатства и гармонии. Это самый легкий цвет для восприятия. Обычно его применяют на развлекательных ресурсах. Таким образом, человек может довольно долго находиться на сайте без лишнего напряжения (вспомните покерные столы).
Еще цвет создает впечатление возможности заработка или экологической принадлежности сайта. Работать с цветом нужно аккуратно. Так как его недостаток или избыток могут формировать неправильное восприятие.
Синий создает безопасную атмосферу. Это цвет доверия. Его используют финансовые учреждения, банки и пр. Цвет показывает безопасность совершаемых операций и формирует доверие к посетителю. Синим часто выделяются ссылки. Поэтому, не стоит использовать цвет слишком часто.
Розовый, конечно, романтический цвет. Мягкий и нежный цвет передает через себя женственную элегантность, красоту и приятный аромат. Отличный цвет для сайта с косметикой и парфюмерией. Этим цветом выделяют различные косметические новинки, ювелирные украшения и прочие товары.
Самый магический цвет – фиолетовый. Это очарование, молодость и таинственность. Его можно применить в тех же случаях, что и розовый. Основное направление – красота. С его помощью, лучше рекламировать бижутерию, одежду, картины и тд.
Самый мужской – черный цвет. Это роскошь и сила, выразительность и утонченность, достаток и зрелость. Черный текст – слишком просто! Нужен эффект затемнения. На таком фоне, взгляд концентрируется на светлых элементах (текст, символы). Темные сайты прекрасно гармонируют с продвижением дорогих, эксклюзивных товаров (наручные часы, браслеты, авто, мото).
Благодаря подобным знаниям, создаются эффективные целевые ресурсы. Ведь, если органично сопоставить цвета на целевой странице, это повлияет на эмоции посетителя. Так же, как и продающие тексты повлияют на выбор.