Давайте подумаем для чего создаются сайты? Ну, во-первых есть люди, которые любят делиться своими мыслями, обсуждать что-то и прочее, а есть категория личностей, кто ставит создание интернет ресурса как цель зарабатывания денежных средств. Так вот, без правильно составленного семантического ядра у вас не получиться монетизировать сайт.
Семантическое ядро и запросы
Семантическое ядро – это по сути, все те ключи, которые вы вставляете в тело статьи. Причем, ключи могут быть, как низкочастотные (такие ключи, которые за месяц собирают трафик в 100 человек и меньше), среднечастотные (от 100 человек и до тысячи) и высочастотные (больше 1000 запросов в месяц). Вы пишите вы статью, и решаете вставить ключ высочастотными, потому, что он больше всех должен принести вам трафика, однако, почему –то это не выходит. А не выходит по причине того, что до вас уже 100 человек написали статью с этим же ключом и уже полным ходом снимают денежки с этого запроса.
Здесь можно ввести понятие как конкурентоспособность запроса, то есть, чем меньше людей пользуют определенным ключом тем меньше у выше у него конкурентоспособность, как правило, данный фактор можно выразить каким-то коэффициентом, к примеру, отношение частотности количество проиндексированных и загруженных в поисковую машину статей. Итак, для того, чтобы правильно составить семантическое ядро для сайта вам нужно выбрать самые подходящие для вас ключи, как правило, чтобы они были (в идеале) высочастотными и низкоконкурентыми, на практике получается совершенно по-другому, мы ищем низкочастотные (потому, что большинство высочастотных уже по сути являются высококонкурентыми) и низкоконкурентые, и это не так просто сделать. Все дело в том, что если вы хотите монетизировать ваш сайт вам придется писать на какую-то тематику которая вам сможет приносить доход, к примеру, автомобильная тематика, и стоит добавить, что вы уже тут далеко не первый, кто решил озолотиться, следовательно пытаемся искать свободную нишу, повторюсь, на практике это низкоконкурентые и низкочастотные запросы, затем из этих запросов составляет ядро сайта и пишем статьи.
Как найти необходимые ключи
Ни для кого не секрет, что Яндекс владеет большим количеством посетителей чем Google, поэтому резонно воспользоваться помощью Яндекса. Вводит интересующий запрос в Wordstat (сервис Яндекса, который позволяет искать ключи разной конкуренции) и смотрим его частотность, повторюсь еще раз, что низкочастотный запрос не всегда низкоконкурентный, наша цель найти именно такой ключ, который мы потом вставим в тело статьи, затем нам нужно определить его конкурентоспособность, для этого существуют различные сервисы, или же можно сделать аналитическим методом, так сказать, ” вручную”. Смотрим какое количество сайтов нам выдала поисковая машина на наш запрос, если больше тридцати то ищем другой ключ. Также, можно доверить это дело определенным программам или сервисам, к примеру, хвалят такую программу как словоеб, я же пользуюсь сервисом мутаген, который позволяет условно определить конкурентособность нашего запроса, причем, это делается в условном коэффициенте, чем меньше коэффициент, тем лучше для нас. Нам остается только найти подходящие ключи, а затем вставить их в статью.
Если ваш сайт молодой, то данный подход даст вам хоть какой-то трафик, без, которого все ваши старания будут плачевны. Вы можете написать 1000 статей на высококонкурентые запросы и вследствие того, что у вашего сайта слабое ранжирование, они не будут приносить вам посетителей, следовательно, вы не заработаете на своем сайте, следовательно, забросите данное занятие.
Спонсор:
SE Ranking — удобный сервис для проверки позиций сайта в поисковиках. Правда он платный, но есть возможность протестировать бесплатно.