1. Посещаемость. О чём стоит задуматься в первую очередь, это как узнать заходят ли люди на ваш ресурс, сколько человек заходит в день, в час, в неделю, в месяц, на какие странички они заходят больше всего, откуда они приходят или с каких сайтов. Все эти данные для вас очень важны, так как вы можете добавлять именно те статьи которые нравятся пользователи или писать статьи на такие же темы, как и с сайта с которого к вам пришли. Как же можно найти эти статистические данные? Можно просматривать лог файлы, в которых написана вся эта информация, или пользоваться программами, которые извлекают информацию из них. Если вы заняли место на том или ином платном хостинге, то хостинг обычно сам выдаёт такие программы для вашего удобства. Запомните, статистика для вас важнейшее оружие для увеличения круга пользователей вашего сайта. Это такие программы, как Webalizer, Аналог и т.п. Но иногда эти программы очень плохо работают, у них возникает трудность отличать роботов от людей, испытывают трудности с анализом поисковиков на русском языке и ряд других недостатков. На бесплатном хостинге таком как Народ или Юкоз имеются статистики посещаемости, но они менее подробны. Есть ещё и другой вариант. Можно попробовать разместить на каждой странице счётчик посещаемости. Он будет считать пользователей, которые зашли на страницу. Есть ещё один метод. Это использовать внешние системы статистики. Это довольно популярное занятие сейчас в сети. Самый известный сайт это liveinternet.ru. Но и у такого метода имеется ряд недостатков. Иногда сервер счётчика может рухнуть, и прогноз будет неверный. Но это довольно неплохой метод, просто если смотрите статистику за месяц, то к этой сумме прибавляйте примерно 10-15% посетителей.
2. Авторитетность сайта. Кроме посещаемости на вашем сайте, существуют, и иные показатели позволяющие определить степень популярности сайта. Наиболее известный показатель, такой как PR созданный компанией Google, и показатель ТИЦ созданный компанией Яндекс. Допустим если показатель PR вашего сайта составляет 5-6 единиц по десятибалльной шкале, то у вас уже есть известный раскрученный сайт, на который постоянно заходят люди. ТИЦ же не имеет, какого-то определённого диапазона. Рейтинг ТИЦ может быть 20, 30, 40 и т.д. причём Яндекс ТИЦ обычно округляет вашу цифру, более подробную цифру можно узнать с помощью Яндекс бара. У нормально раскрученного сайта по шкале ТИЦ бывает несколько сотен единиц. Показатели PR и ТИЦ обычно меняются в течении месяца, поэтому если вы 25 дней жестоко занимались раскруткой сайта то рейтинга у вас всё равно не будет, нужно подождать до конца месяца.
3. Позиционное распределение сайта в поисковых системах по запросам. Этот показатель очень важен для вашего ресурса, т.к. ваш сайт может оказаться ниже в поисковой системе по запросу. Позиция сайтов сортируется по определённому запросу релевантности. Она определяется весьма сложным образом поисковой системы. Согласитесь вам будет не очень хорошо искать нужный вам сайт, который находится примерно на 100 странице. Поэтому для этого и нужна раскрутка сайта. Но вам наверно будет интересно узнать, на какой планке находится ваш сайт. В этом деле нам поможет сервис siteposition.ru. Он точно и быстро скажет позицию сайта по запросам в основных поисковых системах.