Данная пост посвящен seo-новичкам, а так же для акции новичку от мастера.
Как известно всем, Rookee — инструмент для продвижения сайта. Но просто взять добавить сайт в систему и думать, что он вскорее будет в топе — было бы неправильно, поскольку rookee — всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Для эффективного продвижения сайта через Rookee необходимо самому создать стратегию продвижения сайта. В этом посте я довольно подробно опишу как это сделать.
Пошаговое описание, как создать стратегию
1) В меню (левый столбик) выбираете «стратегии», далее нажимаете «создать стратегию». Перед Вами появится окно где нужно создавать правила для продвижения.
2) Для начала дайте название своей стратегии (например, поднятие СЧ). Теперь начинается самое
интересное — мы должны определить правила, по которым будут закупаться ссылки. Я всегда
составляю не более 2-4 правил.
3) Создание правил
3.1) Создаем первое правило (через это правило мы будем закупать УВ1 и УВ2):
Нажимаем на «добавить правило №1». Теперь необходимо выбрать % всего бюджета для первого правила. Например, устанавливаем 60 %. Нажмите на текст «правило №1» и откруются настройки для закупки ссылок. Советую заполнить настройки примерно следующим образом:
-> Уровень white-листа
Устанавливайте по своему усмотрению. Лучше, чтобы фильтрация была, поскольку ссылки с качественных площадок положительно повлияют на Ваше продвижение, а от ссылок с говносайтов толку не будет. Лично я обычно выбираю 2-3 уровень фильтрации (в идеале лучше последний выбрать).
-> Наличие в каталогах
Если продвигаете сайт для Яндекса, то наличие ссылок с сайтов из ЯК эффективно скажется на продвижение. Но сайтов в ЯК не так много, поэтому я бы не ставил галочку. Google в свою очередь ценит сайты, которые находятся в DMOZ. Короче, если бюджет большой, то лучше поставить галочки.
-> Уровень домена
Я всегда выбираю только второй уровень.
-> Доменная зона
Если продвигаете русскоязычный сайт, то я выбираю зоны ru, com, info, org, su, net, biz.
-> тИЦ сайта
от 10, до не важно
-> PageRank главной
от 1, до не важно
-> Возраст домена
от 365 дней, до не важно
-> Продажный возраст сайта
от 0, до не важно
-> Страниц сайта в индексе Яндекса
от 50
-> Проиндексированность
Если продвигаете и под Яндекс, и под Google то ставите две галочки. Я всегда продвигаю сайт
сразу во всех поисковиках, поэтому ставлю две галочки.
-> Исключать страницы
Ставите все галочки, поскольку лучше купить ссылки с качественных сайтов.
-> Внешних ссылок
от 0, до 2
-> Прогноз внешних ссылок
от 1, до 3
-> Уровень вложенности
от 0, до 1 (закупка на УВ1 и на УВ2)
-> PageRank страницы
от 0, до 10
-> Размер текста страницы
от 400, до 10000
-> Стоимость размещения ссылки
от 0, до 4
Вот, что у Вас должно получиться (для увеличения щелкните на картинку):
По нашему фильтру нашлось:
Найдено страниц: 679
Найдено сайтов: 200
Средняя цена: 2.96 рублей
200 сайтов вполне достаточно для продвижения сайта, если Вам этого мало, то совутею увеличивать верхнюю границу стоимости ссылки.
3.2) Следующие правило составляем по аналогии с первым, но теперь уровень вложенности делаем от 0,
до 2, а стоимость размещения ссылки делаем от 0 до 2 рублей. Теперь нажимаем сохранить
стратегию.
4) Далее заходим на страницу «Квоты на установку».
Число ссылок для покупки в день ставим 10 (можно и 20, но если сайт молодой, то лучше ограничится 10). Нажимаем сохранить стратегию.
5) Далее заходим на страницу «Правила снятия».
->Если ссылка не в индексе Яндекса
1) На главной 15
2) 1 клик от главной 20
3) 2 клика от главной 35
4) 3 и более 45
->Google
Советую убрать галочку.
->Если ссылка не обнаружена
более 2 дней
->Если ссылка размещается
более 10 дней
-> Не продлевать при изменении цены ссылки
Выбирайте на своё усмотрение, но я ставлю так:
уменьшилась на 30 %
выросла на 25 %
Нажимаем сохранить стратегию.
6) Далее заходите на «Правила генерации текстов ссылок»
-> Генерировать тексты ссылок в следующей пропорции
Текст запроса 30 %
Текст запроса с окружением 25 %
Текст запроса с разбавлением 25%
Слова из текста запроса с окружением 10 %
Слова из текста запроса с разбавлением 10 %
-> Добавить региональные тексты
По Вашему усмотрению.
Нажимаем сохранить стратегию.
Теперь можете создавать проект. На шаге два выбираете Вашу стратегию продвижения.
С такой стратегией продвижения внешняя оптимизация должна принести несомненный успех.