В биржах ссылок полно некачественных заспаменных ссылками и прочим хламом сайтов. Такие ресурсы, скорее всего, в ближайшем будущем окажутся под АГС или под каким-нибудь другим фильтром. Польза от ссылок с таких сайтов будет гораздо меньше, чем с качественных площадок.
В связи с тем, что продвижение сайта ссылками до сих пор дает хорошие результаты, я решил написать свои личные рекомендации по отбору качественных площадок, на которых стоит купить ссылку от некачественных площадок, на которых нет смысла покупать ссылки. К сожалению, для точного определения качественных и некачественных площадок понадобится ручная модерация, а это отнимет огромное количество времени.
Признаки качественной площадки:
1. Отсутствие ссылок на сайты следующих тематик: адалт, казино, на сайты, нарушающие российское законодательство, на забаненные сайты и т.п.
2. Отсутствие матных слов, нецензурной лексики.
3. Уникальный качественный контент: без орфографических и грамотических ошибок. Каждая страница должна содержать хотя бы 500 символов контента.
4. Грамотная внутренняя оптимизация сайта.
5. Уникальный приятный дизайн, который сделан для людей.
6. Отсутствие большого количества исходящих ссылок. Это можно сделать с помощью bing.com, введя в качестве поиска linkfromdomain:sitedonor.ru
7. Наличие PR на сайте. При грамотной внутренний оптимизации и небольшом количестве исходящих ссылок хотя бы на некоторых страницах должен быть PR 1. Однако, отсутствие пиара ещё не означает, что ресурс заспамлен ссылками или имеет плохую внутреннюю оптимизацию. Возможно, просто ресурс слишком новый и ещё не было апов PR.
8. Наличие сайта в каталогах Яндекса и dmoz. Это косвенный показатель, т.к. я видел некоторые сайты, которые явно не заслуживают быть в этих каталогах.
9. Наличие естественных ссылок с трастовых сайтов является весомым признаком качественного сайта.
10. Наличие естественного тИЦ. Имеется ввиду, что тИЦ получен от естественных ссылок.
11. Наличие контактов и информации о сайте.
12. Отсутствие огромного количества внутренних ссылок на каждой странице. Например, я встречал площадки, где количество ссылок на каждой странице превышало 1300.
13. Отсутствие невидимых областей. Например, скрытого текста, скрытых ссылок.
14. Наличие аудитории на сайте.
15. Наличие сайта в топе по СЧ и ВЧ запросам.
16. Возраст площадки и возраст контента в поиске хотя бы 3-6 месяца.
17. Индексация всех страниц сайта, то есть отсутствие всевозможных фильтров. Сравнив количество страниц сайта в индексе Яндекса и Гугла, можно сделать некоторые выводы о наличии фильтра. Цифры, скорее всего, будут отличаться, но все же стоит обратить на это внимание.
18. Отсутствие попандеров, кликандеров, icq-окон, back-underov, iframe-рекламы.
Если сайт удовлетворяет всем этим пунктам, то, скорее всего, ссылка с такого сайта будет иметь хороший вес, что, несомненно, положительно скажется при продвижение сайта.
Советую по возможности не покупать ссылки на площадки следующих тематик: немодерируемые каталоги сайтов, форумы, доски объявлений, казино, варезники. Эти сайты в большинстве случаев будут некачественные, передаваемый вес будет мизерный, поэтому ссылки с таких площадок мало помогут при поисковом продвижении, а для тех, кто поднимает тИЦ, вообще нет смысла покупать ссылки на таких сайтах.
Определяем качественные площадки для покупки ссылок
31.08.2010 | Категория: Продвижение сайтов | Метки: продвижение
|
Очень интересно как вы например собираетесь определить все эти пункты, некоторые из них вообще никак не определить.
берем 100 ссылок — проверяем 100 сайтов, занимает 50 часов работы. Гемор
написано, что это отнимет много времени…
вы можете не проверять все эти пункты.. я просто указал на что можно обратить внимание
по мне так — самые весомые показатели это наличие аудитории на сайте(отсеиваем все плохо сделанные сателлиты(в простонародье ГС) и тематика сайта…посещать сайт донор в любом случае надо..
p.s. то что можно проверить на автомате, займет всего пару минут(заспамленость, тиц и pr и др..)
p.s.s. whitelist the best…