1. Содержание
Конкретная информационная часть сайта способна собрать огромную аудиторию. Каждый пользователь, который заходит к вам на сайт должен получать исчерпывающие ответы на искомые вопросы. Примеры тому информационные ресурсы с наработанной базой определенной тематике с собственным доменным именем (содержимой информации), сделанными фирмами в отдельности от личных корпоративных ресурсов и доменных названий. А рекламой и информационными ссылками с его привлекающей клиентурой на ваш бизнес — ресурс.
2. Оформление
Первое, что бросается в глаза пользователю это внешний вид сайта, а потом содержимое. Ваш сайт — это лицо вашей фирмы в сети Интернет, и качество оформление судится клиентами как вы сами. Кроме корректного исполнения, есть много правил требующих контроль с вашей стороны. Например, технологические тонкости, вес графических файлов, эффективность примененных технологий. Скрытая сторона медали: эстетика, креатив, совместимость цветовой палитры, профессионализм в пропорциях, объемах и освещении. Немного психологического решения в правильности отображения графического оформления, с точки зрения тематики и цвета сайта.
3. Структура и навигация
Тщательно спланированный сайт — это почти пол дела. Пользователь должен понимать структуру ресурса по разделам меню и инструменты сайда не должны вызывать трудностей. Отлично, когда навигация считается не только с разделами, но и с каждой страницей в отдельности всего сайта. Не красиво, когда на сайте пустые страницы с висящими сообщениями о не доработках той или иной страницы.
4. Орфография и стиль
Орфографические ошибки, опечатки и просто плохая стилистика в контенте — недопустимые ошибки на сайте. Пренебрежение правилами верстки текста, корректных шрифтов и размеров — способны снизить самооценку о вашем сайте в глазах пользователей.
5. Пополнение содержимой информации
Что — бы постоянно привлекать пользователей необходимо периодически «оживлять»сайт. Обновлять устаревшую базу информации и пополнять свежей актуальностью. В идеале, когда этим занимается конкретный персонал. Расходы с оплатой квалифицированных специалистов велики, но существуют специализированные программы, которые заменят вам армию сотрудников и расходы отпадут сами собой.
6. Качественное программирование
Существует внушительное количество браузеров с множеством версий, для каждого отдельного пользователя с личным компьютером, размером экрана и разрешением монитора, также существуют различные кодировки контента и шрифты. Они не должны мешать пользователю пользоваться вашим сайтом. В идеале, ресурс не должен содержать не нужные коды и программные задачи должны функционировать без сбоев.
7. Интерактивность
Сеть Интернета позволяет общаться в нескольких направлениях. Клиент всегда может задать вопрос пользуясь адресом электронного ящика. А быстрый ответ оставит приятное впечатление о вашем сайте. Разноплановые программные обеспечения на сайте, поспособствуют повышению интерактивности.
8. Индексация и промоушн
Большая аудитория клиентов находят информацию в поисковиках и каталогах ссылок. Востребованный сайт обязан содержать ключевые слова с грамотным описанием для поисковых машин, с учетом отзыва на искомый вопрос от пользователя. А в рекламной компании «спаму» не должно быть места.
9. Реклама на сайте
Не вносите не знакомые баннеры в дизайн страниц, даже если они вам подходят по цветовому решению. Рекламная система не должна допускать разнообразные баннеры по виду и содержанию. Так можно попасть в просак, если с вашим логотипом найдет место реклама конкурента либо, того хуже, порнографического сайта.
10. Авторские права
Использование копированных материалов или дизайна, заслуживают все общего презрения. Поэтому, всегда договаривайтесь с автором об использовании их материала на своем сайте. Как правило, возражений нет, если прописан источник с именем автора и ссылкой на на его сайт. Также, следует помнить, что есть закон о защите авторских прав. В Интернете существует масса сайтов, которые нагло эксплуатируют чужие работы, без должного упоминания об их авторов, тем самым создавая себе очевидную популярность.
11. Размещения сайта в Интернете
Не важно какой у вас сайт корпоративный либо информационный ресурс, он должен быть закреплен за доменным именем. Если ресурс размещен на бесплатных серверах потенциальные пользователи задумаются о серьезных намерениях вашей компании. Здесь не обходятся без важной тонкости — пропускного канала непосредственно у хост — провайдеров и его отдаленности от аудитории (если сервер находится в Канаде). Все это сказывается на скорости загрузки сайта. Однако, не следует пренебрегать и службой технической поддержки. Безусловно, список услуг и реализуемых возможностей, количество места и стоимость.
Советую также посетить: медицинский сайт — http://medprofessor.ru/