Каждая ссылка в интернете обладает собственным весом. Одни ссылки тяжелее остальных, другие и вовсе невесомы как пёрышко. И все они как-то влияют на продвижение сайта.
Так что же такое ссылочный вес?
Если мы говорили об библиотечных каталогах, то вес запрятанной в них макулатуры объяснять не пришлось бы – он ощутим в килограммах.
Чтобы понять, что такое вес интернет ссылок взять в руки толковый словарь будет недостаточно. Он хоть и обладает внушительным весом, однако в рассуждениях об интернет ссылках абсолютно бесполезен.
Вес ссылок как ветер – его нельзя потрогать руками, однако также как ветер ссылки с других сайтов сети расправляют паруса вашего сайта как фрегата в открытом море и помогают ему достичь намеченной цели и двигаться дальше – расширять горизонт.
В тоже время, когда ссылок не достаточно, над морем установится штиль, а ваш корабль просто будет плыть по течению. Каждый опытный капитан знает, что настоящих морских волков закаляет ветер!
Т.е. при ранжировании поисковиками будет выше та информация, у которой ссылочный вес больше. Однако это не означает, что обзаведись вы парой тысяч внешних ссылок, тогда страницы вашего сайта потолстеют – это совсем не так.
В определении такого понятия как ссылочный вес важнейшей переменной является траст сайта. Ссылки с трастовых ресурсов являются наиболее весомыми. Чем выше траст сайта, тем больше вес его ссылок.
Что такое траст сайта?
Под трастом следует понимать своего рода карму сайта. Чем авторитетней интернет ресурс, тем выше траст у его ссылок. Так, к примеру, один из наиболее трастовых ресурсов это Википедия.
Её главная фишка это большой объём информации, который проверяет сообщество независимых модераторов. Ссылка из Википедии будет тяжёлой, однако её трудно получить.
Ещё примерами трастовых ресурсов послужат Domoz каталог и каталог поисковой системы Яндекс. Также примеры трастовых ресурсов можно найти и внутри упомянутых выше каталогов, однако размещая свои ссылки нужно убедиться в том, что поисковые роботы их индексируют.
Существует множество способов повысить траст своего ресурса, но все они сводятся к двум составляющим – это ссылки на ваш сайт с трастовых ресурсов и регулярное добавление на свой сайт информации для людей.