Семантическое ядро представляет собой список ключевых слов и фраз, при помощи которых веб-мастер продвигает свой блог и по которым пользователи интернета могут найти ваш сайт, используя поисковые системы. Составленное правильно семантическое ядро сайта это залог успеха для продвижения вашего ресурса. Основываясь на семантическом ядре, будет также создаваться структура всего блога.
Давайте рассмотрим этапы составления семантического ядра, при котором необходимо соблюдать некоторые правила.
Семантическое ядро должно создаваться на самом начальном этапе, то есть сразу же после выбор тематики для вашего блога. Если ваш блог уже создан и наполнен содержанием, это не так страшно, ведь семантическое ядро может быть создано на любом этапе, просто вам нужно будет подкорректировать написанные статьи и структуру блога.
И так вы выбрали тематику блога, создали структуру и представляете содержание своего блога, а теперь попытайтесь поставить себя на место пользователя, который ищет ваш блог в интернете.
Для начала вам нужно составить список ключевых слов и фраз, используя которые можно найти ваш сайт. Этот список может быть достаточно большим и включать до 100 поисковых запросов.
Затем вам необходимо разделить созданный вами список на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Для начала нужно определиться, что собой представляют собой ВЧ, СЧ и НЧ запросы.
Частотность запросов определяется при помощи онлайн-сервисов, которые предоставляются основными поисковыми системами это: Подбор ключевых слов Google и Статистика ключевых слов Яндекс
После разделения списка запросов по частотности, вам в первую очередь необходимо отбросить практически все ВЧ запросы, оставив лишь только два или три основных. Это связано с тем что продвижение блога по ВЧ запросам связанно с большими финансовыми затратами особенно если тематика вашего блога имеет большую конкуренцию, и пробиться в ТОП практически нереально или очень трудно. Поэтому основную часть семантического ядра блога будут составлять СЧ и НЧ запросы.
Вам нужно будет проанализировать блоги ваших конкурентов, это можно сделать, просто вставляя запросы в строку поиска и просмотрев сайты, которые окажутся первыми в выдаче поисковика. Затем нужно открыть исходный код блогов конкурентов и посмотреть, по каким ключевым словам они продвигаются. Получив результаты анализа, попытайтесь скорректировать запросы для семантического ядра своего блога так, чтобы они несколько отличались от запросов ваших конкурентов, но при этом имели нормальное количество запросов в месяц, в статистике поисковых систем.
Затем необходимо проверить список всех запросов на повторяемость и схожесть, и отбросить лишнее.
В итоге вы должны получить от десяти до тридцати запросов, это зависит от того, насколько обширной является тематика вашего блога.
Все запросы из семантического ядра нужно использовать в названиях рубрик, в заголовках и статьях, а также их нужно использовать как ключевые слова. При рекламе своего ресурса в сети, а также при составлении анкоров нужно использовать семантическое ядро вашего блога.
Многим начинающим веб-мастерам может показаться что описанные выше действия не особо важные и обязательны, но от того насколько правильно у вас получится составить семантическое ядро, зависит легкость и быстрота попадания вашего ресурса на первую страницу выдачи в основных поисковых системах.