Не сдавайтесь только из-за плохо проведенной кампании.
Нужно время, практика, эксперименты, и самообразования для развития хороших маркетинговых материалов и проведение успешных маркетинговых кампаний. Вы всегда можете использовать Интернет, для проведения какой либо кампании, а затем в случаи успеха повторить это в оффлайне.
Очень важно отслеживать результаты каждой проводимой Вами маркетинговой кампании. Может оказаться, что две различные открытки, отправленные по почте, могут в конечном итоге дать два различных результата. Выяснив это, Вы в следующий раз сможете использовать наиболее успешный вариант. Но понять какой метод проведения маркетинговых кампаний приносит больше всего дохода, Вы сможете, только испытав каждый на практике самостоятельно.
Меры по развитию
Большинство людей не воспользуются Вашей услугой и не купят Ваш товар сразу же при первом ознакомлении. Они могли быть слишком заняты на тот момент, либо у них не было достаточно денег, когда они увидели Вашу брошюру. Может быть, им просто нужно время, чтобы лучше понять, нужен ли им этот товар или услуга или нет, либо, может быть, они просто не доверяют Вам на данный момент. Постоянно поддерживайте связь со своими потенциальными клиентами. Посылайте им открытки, различные поздравления. Пусть клиенты к Вам привыкнут, но для этого нужно время.
Предложите легкий способ осуществления заказа
Например, используйте на своем сайте форму заказа.
Предложите легкий способ связаться с Вами
Большинство людей ожидают увидеть не только URL — адрес Вашего сайта, но, а также номер телефона и физических почтовый адрес которые они могут использовать, чтобы связаться с Вами. Люди часто боятся, что они будут обмануты. Так что прямая встреча с клиентом может развеять у него некоторые подозрения.
Относитесь к своим клиентам хорошо
Об этом даже нет необходимости говорить, это и так ясно, но подумайте, сколько раз Вы сталкивались с плохим сервисом! Но самое главное в этом, для начала просто относитесь вежливо к своим клиентам.
Отслеживание кампаний
Вам нет необходимости слепо догадываться, что работает в Ваших маркетинговых кампаниях, а что и нет. Для всего этого существуют различные инструменты, благодаря которым Вы можете получить веское доказательство, что и как работает, что позволит уточнить и переориентировать свои время и усилия на максимализацию прибыли.