Начнем с того, что внутренняя оптимизация начинается с подбора ключевых слов (фраз, словосочетаний). Это один из самых главных моментов при продвижении сайта и его раскрутке.
Внутреннюю оптимизацию еще называют SEO-копирайтингом. Преимущества SEO-копирайтинга в том, что он даст вам более долгосрочные результаты, чем покупка ссылок. Минусы SEO-копирайтинга в том, что приходится долго ждать, прежде чем ваши труды станут заметны.
Что же нужно для того, чтобы провести внутреннюю оптимизацию?
Первым фактором является то, как расположены ключевые слова на страницах вашего сайта.
Можно выделить несколько правил:
1) Ключевые фразы желательно располагать в начале страницы это увеличивает их вес в глазах поисковых машин.
2) Лучшее место для расположения ключевых слов – это шапка вашего сайта.
Второй фактор, влияющий на внутреннюю оптимизацию – это количество ключевых слов.
Наилучший вариант для оптимизации, когда ключевые слова встречаются в тексте вашей страницы минимум 2-45раз, но следует помнить, что чем больше информации содержит ваша страница, тем больше должно находиться на ней ключевых слов и словосочетаний.
Третьим фактором является плотность ключевых фраз
Идеальной плотностью принято считать 3-5% ключевых слов от их общего числа в тексте.
Однако некоторые специалисты говорят, что количество ключевиков может доходить и до 25%, но представьте на 100 слов 25 одинаковых. Наверное, вы со мной согласитесь, что это не очень хорошо смотрится и читается.
Четвертым фактором является то, как оформлены ваши ключевые слова.
Для лучшей оптимизации нужно учитывать то, как в тексте выделяются ключевые слова. Специалисты рекомендуют одну из ключевых фраз заключить в тег «h1» и одну в тег «h2». Это улучшит индексирование вашего ресурса. Так е следует выделить 2-3 ключевых слова жирным шрифтом, однако стоит отметить, что специалисты советуют использовать тег «strong»., а не <b>. Обязательно прописываем ключевые фразы внутри тега <title> </title>. Этот тег определяет заголовок страницы. Длина заголовка не должна превышать 70 символов.
Так же рекомендуется прописывать заголовки и описания для картинок, использовать ключевые слова в пунктах меню, названиях страниц и т.д.
Пятым и последним фактором является качество и количество контента.
Считается, что наилучшее количество слов на странице варьируется от 500 до 1500. При написании контента на ваш ресурс никогда не забывайте об уникальности текста. Поисковые машины в первую очередь смотрят именно на это. Не уникальный контент будет расценен ими как плагиат (копипаст) и ваш сайт может оказаться в черном списке.
Не забывайте, что ключевые слова прописываются в мета тегах. Каждая страница должна включать в себя такие теги как keywords и description. Они служат для определения ключевых слов и описания соответственно.
Теперь вы знаете основы внутренней оптимизации сайта и можете в полной мере опробовать их на своем ресурсе.
Спонсор:
Интернет-магазин модной одежды для мужчин и женщин. Обувь, платья, куртки, кофты и многое другое.