Начинающему копирайтеру порой очень сложно понять, почему его тексты не покупают, или отсылают обратно.
К сожалению, ни один учебник по копирайту не учит, как правильно оформлять текст в интернете.
Поэтому важно найти того, кто даст хороший заказ, и полное текстовое задание, в котором подробно пропишет порядок написания текста, его правильность оформления, а также пришлет при необходимости образец, чтобы копирайтеру было на что опереться.
Итак, что же необходимо знать, чтобы ваш текст купили
1. Правильность построения текста
Если вы писали рефераты, или делали контрольные, то знаете, что текст обычно включает в себя:
а) Введение;
Введение основа текста, в нем вы должны подготовить читателя к правильному восприятию вашей статьи, и дать направляющую мысль, о чем собственно эта статья. Многие заказчики просят помещать первый ключ в заголовок и, во введение, тем самым, усиливая эффект всего текста. Не секрет, что многие читатели в интернете редко дочитывают до середины текста, поэтому вы должны с первых строк захватить их внимание, увлечь, чтобы им было интересно дочитать вашу статью до конца.
б) Собственно сам текст;
Текст лучше разбивать на абзацы, и делать более структурированным, это облегчает чтение с экрана, а также выделяет основные моменты текста. В тексте также важно правильно прописывать ключи, так как, они играют важную роль, при поиске этой статьи в интернете. Как вам прописали эти ключи, так и нужно их вписывать, все это строго оговорено в задании. Если вы опытный копирайтер, и, пишите текст сами, то и ключи выбираете сами, главное знать, какие из них востребованы.
в) Заключение;
В заключении вы завершаете мысль, которую развивали на протяжении всего текста, делаете вывод, и возможно призываете что-то купить, или чем-то воспользоваться. Заключение не менее важно, чем введение, оно призывает к какому либо действию, поэтому внимательно отнеситесь к словам, которые там написаны.
2. Обязательно наличие фотографии, картинки или ссылки на них
Текст без картинки, это, то же самое, что пирожок без начинки. Никто не любит читать текст, особенно про моду или косметику, если, предложен, лишь сухой текст, поэтому постарайтесь найти подходящую картинку, фотографию, или поместить ссылку на нее, поэтому вам надо знать, как оформить текст, при помощи фото.
3. Правильный шрифт, и размер шрифта
Надо писать текст шрифтом, который хорошо читается с экрана компьютера, это обычно 12 размер шрифта Тahoma или Times New Roman, эти шрифты хорошо видны и могут быть легко прочитаны. Если вы хотите выделить какую-то мысль в тексте, то используйте подчеркивания, меняйте цвет, или жирность шрифта, но не сам шрифт, иначе такой текст не будет выглядеть аккуратно.
4. Наличие пробелов между основными мыслями в тексте
Обязательно делайте пробелы в тексте, и начинайте новую мысль со следующей строки. Каждая часть текста несет определенную мысль или идею, так читателю будет легче сконцентрироваться на тексте.
Выполняя все эти правила, любой копирайтер легко создаст отличный текст, который продаст на бирже.
Самое главное, это писать интересные и проверенные факты, а не «лить воду», ведь такой текст, просто никто не будет читать, а, следовательно, и покупать.