Уже в 2012 году в самых различных социальных сетях, в особенности Вконтакте, появилась мода на продвижение своих групп и страниц в поисковиках (Google И Яндекс). Люди начали достаточно активно действовать для того, чтобы продвинуть свою группу и продать мелкие товары через Интернет. Безусловно, там, где есть спрос появились и предложения. Вебмастера быстро поняли, в чем дело и начали предлагать свои услуги для продвижения самых различных групп. Конечно, как правило, ссылки, которые они использовали, в большей степени были естественными, хотя все чаще для своих целей начали закупать ссылки в различных биржах, в частности на Sape.
Интересно то, что группы в социальных сетях можно продвигать намного быстрее, чем, к примеру, коммерческие сайты. Почему? Здесь все достаточно легко и просто объяснить: в таких группах ежедневно постят самый разнообразный контент: картинки, видео, аудиофайлы, небольшие статьи на разную тему. Если заниматься Seo-раскруткой такой группы, то у вас это получится намного быстрее и легче, чем в других случаях. С помощью такой оптимизации можно будет приводить намного более качественный трафик, что поможет также привлечь больше рекламодателей. Соответственно, вы сможете получить намного больше денег и больше посетителей, что опять же будет увеличивать в будущем доход. Безусловно, такая схема является идеальной, поэтому в реальной жизни могут быть незначительные отклонения в ту или иную сторону.
Если говорить о том, сколько денег необходимо потратить для продвижения своей группы в социальной сети Вконтакте, то это, как правило до 20 000 рублей. Хотя такая сумма верна только для тех, кто продвигает так называемый мелкий бизнес. Но даже если вы вложите только половину этой суммы, то сразу же увидите значительные результаты. Но запомните, что нужно будет постоянно работать над Seo-раскруткой своей группы, иначе все ваши попытки сведутся к нулю.
Но тут возникает вполне закономерный вопрос: как же привести в группы большое количество постоянных посетителей за счет работы над Seo? Ответ здесь достаточно простой: необходимо использовать внешние ссылки. Но следует взять во внимание тот факт, что Google, к примеру, еще более строго относится к владельцам небольших групп Вконтакте, чем к коммерческим пользователям, поэтому массовая закупка ссылок на биржах типа Sape не принесет эффективных результатов.