Сайты социальных сетей ежедневно приобретают еще большую популярность среди пользователей любых возрастных категорий. Эта популярность может давать их создателям не только славу и уважение, но также достаточно высокие прибыли.
Прибыли которые получают создатели любых социальных сетей достаточно высоки. Одной из составляющих дохода который получают создатели социальных сетей заключается в получении прибыли от рекламы. На свободном пространстве страницы ресурса размещена реклама других сайтов. Эта реклама привлекает большое число людей на интернет-ресурс рекламодателя, и поэтому стоимость такой рекламы достаточно высока.
Следующий способ заработка социальных сетей можно рассмотреть на примере, таких популярных российских ресурсов ВКонтакте и Одноклассники.ру. Данные веб-сайты дают возможность пользователям поиграть в разнообразные игры. Все игры вначале устроены просто. Игроком набираются очки и он быстро поднимается на следующий уровень. Но чем более высок уровень игрока, тем становится более сложно проходить игру. У него может быть недостаточно ресурсов, кристаллов, энергии, и прочего, при наличии которых он может продвинуться дальше. Игрок начинает тратить реальные деньги чтобы купить все необходимые игровые бонусы. Число пользователей которые играют в игры постоянно увеличивается и составляет огромное число.
Еще один распространенный способ заработка социальных сетей заключается в покупке подарков друг для друга. Этот вариант можно рассмотреть на примере тех же Одноклассников. Люди любят сделать приятное друзьям или родственникам, и поэтому во время праздников, дней рождения, они часто дарят подарки. Для отправки другу подарка в виде картинки, украшающей его фото на протяжении недели, необходимо заплатить определенную сумму. Стоимость простого подарка может доходить до 20 ОКов где 1 ОК соответствует 1 рублю. Помимо простых подарков, можно воспользоваться так называемыми, “живыми подарками”, имеющих стоимость 80 ОКов. Каждый день такие подарки отправляется тысячи, и даже миллионами. Все деньги которые заплатили пользователи за получение этого удовольствия, перетекают в карманы создателей социальных сетей.