Чем копирайтинг, да и вообще составление текстов на продажу, так трудоемок для ежедневного заработка? Считается, что грамотно составленный вопрос, быстрее помогает найти исчерпывающий ответ. В данном случае это объяснение, напрямую связано с необходимостью постоянно (каждодневно) трудиться.
В отличие от традиционного представления о работе, копирайтер не имеет права, особенно в начале своей деятельности, на такие привычные вещи, как больничные дни, выходные, праздники или период заслуженного отпуска. Каждый день прогула напрямую отражается на состоянии кошелька копирайтера. И только от профессионализма автора зависит, сотню рублей он на этом потеряет или сотню долларов. Так что же – работать до самой смерти, не вставая из-за компьютера?
Не обязательно, но в первые месяцы и годы, возможно, даже настоятельно рекомендовано. Преимуществом копирайтинга является:
1. Отсутствие начальников;
2. Нет ограничений для дальнейшего профессионального роста;
3. Учитывая это, размер заработанных денежных средств – зависит только от того, насколько Вы можете уделять время этому виду заработка.
Основной отрицательной стороной этого веб промысла считается огромное количество «коллег». То есть множество конкурентов и все негативные последствия этого. Это явление очень симпатизирует заказчикам или покупателям Вашего труда. Не всем конечно, но многим.
Исходя из этого, каждый копирайтер должен обладать неплохим здоровьем. Здесь имеется в виду не физическое самочувствие, а умственное. Проще говоря, копирайтинг – это работа для Вашего мозга.
Для поддержания его, в нормальном функционировании, нужен особый, щадящий режим: отдых, жесткий распорядок дня, обязательные часы работы. Учитывая, что над тобой нет контроля, стать хозяином самому себе очень и очень сложно. Хочется бросить все и отоспаться, уехать на праздники или в поход с друзьями. После этого, достаточно приятного времяпрепровождения, снова приходится возвращаться к прежнему образу жизни. Настраивать свой организм на рабочий ритм работы с текстами.
Копирайтеру нужно обладать широким кругозором. Ведь, многие темы к статьям, требуют много времени на проработку и осознание всех взаимных связей. К примеру, темы о компьютерах и новинках в этой сфере, где нужно знать не только историю появления той или иной технологии, но и уметь сравнивать, делать примерные прогнозы, давать оценки. То же самое касается и тем, где ситуация подчас меняется кардинально: политические новости, образование, наука, медицина.
Знать все и обо всем невозможно, но нужно уметь искать. Поиск информации – это тоже наука, которая не ограничивается прямым запросом в поисковой строке Яндекса. Тем более, что воспринимать устаревшую информацию без критического взгляда, часто просто невозможно. А любая ошибка обязательно будет с восторгом встречена придирчивыми читателями. Так что придумывать и додумывать, что «и так сойдет», здесь не выйдет.
Контроль времени, учет, дисциплина, погружение в тему, умение доходчиво разъяснить ее и не наделать при этом ошибок – вот то, что делает работу копирайтера столь сложной, но интересной и многообещающей.