Социальные сети — это не только один из способов, как можно быстро и незаметно для себя убить большое количество свободного времени. При желании с помощью социальных сетей можно неплохо заработать.
Суть заработка в социальных сетях заключается в распространении рекламы через группы и паблики. Соответственно, что предварительно необходимо самостоятельно создать группу или паблик, раскрутить их, а только потом заниматься размещения там платной рекламы от потенциальных заказчиков, которых также при желании можно найти в социальных сетях.
Мало создать паблик, необходимо также уметь его разрекламировать. Как правило, реклама в социальных сетях может быть как бесплатной, так и платной. Платная реклама – залог привлечения большего количества потенциальных посетителей группы или паблика. Таким образом, чтобы получать в дальнейшем прибыль с помощью паблика или группы в социальной сети, будет необходимо вложить туда определенную сумму средств для ее раскрутки.
Для того чтобы группа была популярной, при ее создании необходимо как следует продумать содержание. Чем интереснее будет контент, тем у владельца больше шансов привлечь посетителей, которые в дальнейшем могут стать подписчиками. Чем быстрее создатель группы или паблика сможет набрать необходимое количество подписчиков, тем быстрее его детище будет пригодно для размещения там платной рекламы, за которую он и будет получать деньги от потенциальных заказчиков.
В качестве тематики своего сообщества можно выбрать такие направления, как музыка, кино или сериалы. Подобные тематики очень популярны среди молодежи, вследствие чего пабликов и групп на подобные тематики существует огромное количество. Для того чтобы отличиться среди них, создателю сообщества будет необходимо придумать какую-либо фишку – отличительную черту своего детища, которая сможет привлечь к себе внимание публики. Возможно, что это будет размещение исключительно уникального контента, который раньше не был использован в подобных пабликах.
Если в качестве основной тематики была выбрана не очень популярная тема для молодежи (а именно молодежь, как правило, является двигателем социальных сетей по типу Вконтакте), ее владельцу придется потрудиться, для того чтобы привлечь сюда контингент. Возможно, что придется воспользоваться услугами платной рекламы, которую можно заказать на просторах социальной сети. Суть платной рекламы заключается в том, что за определенную плату сообщество рекламируют в других пабликах либо же группах. Соответственно, что изначально вместо человека, желающего зарабатывать с помощью социальных сетей, заработок будет получать другой такой же желающий. Таким образом, происходит круговорот заработка в социальных сетях.
Бесплатная реклама подразумевает под собой в большинство случаев спам, который отсылает владелец группы или паблика другим пользователям социальной сети, для того чтобы они вступали в то сообщество, которым он руководит.