На сегодняшний день большинство сайтов сталкиваются с проблемой правильного оформления концовки страниц. Да, на всех сайтах могут быть предоставлены контакты, разделы вопросов и ответов, но самого главного перехода, который ждут большинство пользователей, отсутствует. Это может быть различного рода письмо, которое пользователь может отправить на соответствующий e-mail, или заказ с сайта. Чтобы правильно указать и подвести пользователей к этим процедурам, необходимо осуществить правильное оформление концовки страниц вашего сайта. Необходимо запомнить, что в конце каждого сайта должна быть ссылка на какое-то дальнейшее действие. Что же это может быть?
Вы можете после описания услуги, дать на скачивание список различных бумаг и документов. Далее возможно указать контакты ваших менеджеров, которые занимаются этой услугой. Также вы можете указать ссылку на ответы и вопросы, которые касаются именно этой услуги. Самое важное запомните, что в конце каждой страницы должно быть что-либо, что может побудить пользователя к действию!Можно привести простой пример с номером телефона, когда пишут позвоните на такой-то номер и задайте вопросы, или оставьте свои предпочтения и т.д.
Если у вас интернет магазин, то самое простое окончание страницы это конечно положить в корзину, но также некоторые располагают эту кнопку не в конце страницы, а в начале. Это нарушение логики. Ведь пользователь ещё даже не ознакомился с товаром и ничего не выбрал, а ему уже предлагают нажать на покупку. Если вы обладаете сайтом и это не интернет магазин, то в конце можно разместить вопросы и ответы по товарам, можно также поставить форму заказа, разные контакты, или же можно побудить сделать заказ и расписать порядок заказа с сайта. Если это страница со статьями, то можно в конце предложить пользователям перейти на разные каталоги товаров или услуг. Очень часто все совершают ошибки при оформлении главной страницы. Необходимо разместить на ней список того, что будет выгодно посетителям сайта. Позже уже возможность что-либо заказать. Также это зависит от того, сможет ли пользователь сразу прийти к какому-то решению. Также всё зависит от тематики сайта и его оформления в целом.