Текстовая информация является основной формой используемого контента на блоге, дневнике или журнале. Исходя из актуальности статей, которые размещаются на блоге определяется большая или меньшая его популярность среди пользователей. Это является причиной того что одной интересной тематики для заполнения блога недостаточно.
Тематика блога является не исключительным, но важным условием для успеха вашего блога. Самое главное чтобы эта тема была интересна вам. При этом совсем не обязательно быть специалистом в той области, которую вы выбрали, вам нужно обладать поверхностными познания которые в ходе работ над блогом будут постепенно расширяться и преумножаться.
Вам не нужно следовать совету, который частенько дают начинающим блоггерам: Пиши о том, что знаешь. Вы можете написать о том, что хотели бы сами прочитать. Например, можно пользоваться такой допустимой формой: перед вами возникла проблема, которая касается тематики блога. И проведя поиски вы обнаружили несколько разных вариантов ее решения, возможно даже противоречащих друг другу. Вы должны описать все точки зрения, которые нашли и прокомментировать их. Вам необходимо отметить все достоинства и недостатки всех выбранных вариантов и выбрать тот, который понравился именно вам.
Кроме всего прочего контент на блоге должен иметь высокую уникальность. Если наполнять его копипастом текстом, скопированным и вставленным на блог вы не добьетесь большого успеха, так поисковыми роботами будет найден оригинал и ваши записи не будут проиндексированы. Постарайтесь внести туда хотя бы маленькие изменения. Можно заменять выражения и слова, изменять их местами, а также подставлять синонимы. Вы можете пересказать текст исходников, используя свои собственные слова. При этом вы можете ставить цитаты, включая их в специальные HTML-теги.
Кроме того не забывайте следить за грамотностью написанного вами текста. Не нужно спешить с отправкой статей на публикацию. Если у вас возникают сомнения в использовании каких-либо слов и выражений, вам нужно обязательно проконсультироваться со знающими людьми. Вы может воспользоваться несколькими бета-ридерами, которые раскритикуют ваши материалы, перед тем как вы сможет их опубликовать.
Если после проверки грамотными друзьями и бета-ридерами, у вас до сих имеются сомнения в своей грамотности, а также чувстве стиля, вы можете обратиться к специалистам-копирайтерам. Сейчас их работа весьма востребована, а цены на услуги определяются объемами и сложностью работы. Мест, где их можно найти множество, включая текстовые биржи типа Textsale, а также веб-сайты, которые посвящены фрилансу и личные блоги копирайтеров. Исполнителем по вашему заказу будет написан материал, имеющий любой объем и любую тематику в сроки, которые были оговорены заранее.