Согласно статистике больше 80% посетителей с помощью поисковых систем оказываются на нужном сайте. Причем, девять из десяти посетителей, которые оказались на том или ином сайте с помощью «поисковика», зачастую являются основными посетителями для данного сайта и целеустремленно отыскивают необходимые товары и услуги.
На самом деле все очень просто. Чем больше основных посетителей окажется на сайте, тем выше рейтинг данного сайта, и как результат большие объемы продаж. Но тогда назревает проблема: как сделать так, чтобы пользователь был уверен в правильности выбора сайта.
Комплекс некоторых деяний, свершаемых с целью вхождения на первые позиции в поисковых системах, с помощью ключевых, слов является оптимизацией сайта или SEO. Оптимизация сайта основывается на использовании технологий введения в текст ключевых слов, и при этом сохраняя его информационный и рекламный смысл. Сайт распознается поисковыми системами собственно при помощи ключевых слов. Кроме обрабатывания текста, оптимизация сайта предполагает еще и обрабатывание отдельных частей странички с прибавлением основных словосочетаний. Например: наименование сайта, альтернативные тексты к описаниям, заглавия.
Важно при оптимизации сайта учесть релевантность контента, позиционирование сайта и его текущий рейтинг или популярность. Также дополнительно понадобится проанализировать посетительскую аудиторию, зарегистрировать сайт в тематических каталогах и обменятся соответственными ссылками с иными сайтами.
Что касается пользовательского запроса, то разнообразные поисковые системы по-всякому различают значимость ресурса. Но в том или ином случае, поисковая система, самые релевантные сайты, выводит ближе к началу списка результатов. Но для того, чтобы оказаться на первых позициях в поиске, лишь только совпадения контента страницы запроса будет мало. От множества всевозможных факторов зависит оценка качества поисковой машины. Например, это может быть как количество ссылок на сайт с остальных ресурсов, так и совпадение тематики данного ресурса и тех, на каких размещаются ссылки на него.
Авторитетность вашего сайта будет зависеть от значительности ссылающегося ресурса. А это означает, что ссылка с данного сайта будет более важной для поисковой системы. Ко всему этому поисковая система вытекает из предложения, что какой-то иной ресурс отправляется на тот, что Вам надо, по ключевой фразе, закрепленной в ссылке.