Активные посетители – это единственный надежный показатель популярности ресурса. Но, как обеспечить себе постоянную клиентуру, если на проекте совсем нет участников. Мы поговорим, где взять первых пользователей, когда интернет-сайт еще молод и был только недавно размещен в глобальной сети.
Само собой, что когда ваш вебсайт будет в интернете, на него сразу же не хлынут толпы заинтересованных посетителей. Впрочем, первых людей необходимо находить уже с начала жизни вебсайта, чтобы максимально быстро увеличить приличный уровень посещаемости и начать получать неплохую прибыль.
Источники целевого трафика бывают абсолютно различными. Прежде всего, это, естественно, поисковики (Yandex, Google, Rambler), контекстная реклама в поисковиках, медийная реклама, доски объявлений, публикация статей на разных веб-площадках, ссылки с блогов и комментарии на тематических форумах, социальных проектах (Вконтакте, Facebook), кросспостинг, и трансляция рсс ленты.
1. Оптимизация для поисковиков — применяется для получения качественного трафика из поисковиков. Суть данной методики заключается в продвижении под ПС, закупку ссылок, публикации статей на разных вебсайтах со ссылками на оптимизируемый веб-проект. Для того чтобы он через время смог занять верхние позиции в выдаче.
2. Контекстная реклама в выдаче и на страницах вебсайтах, которые являются участниками партнерской сети ПС. Самые известные в русскоязычном интернете сервисы контекста это Yandex. Директ, Гугл. Adwords, Бегун (Rambler).
В случае привлечения трафика через контекст, вам надо пройти регистрацию в одном сервисе, создать рекламную кампанию, установить гео, создать объявления, выбрать к ним ключевики, установить стоимость за клик, после чего положить все деньги в систему контекста и ожидать проверки объявления модератором. Если какое-либо объявление не пройдет модерацию, его будет нужно поменять соответственно с требованиями сервиса контекста или в целом убрать.
3. Медийная реклама — это размещение на вебсайтах и на страницах выдачи графических картинок, которые содержат рекламную информацию, к примеру, нажать по графическому изображению или сделать звонок по телефону. В основном, главным форматом рекламных баннеров считается gif и jpeg форматы. Графические изображения также бывают статическими и анимированными.
Современные рекламные баннеры, как правило, делаются на Java и Flash, где уже применяется векторная графика, а также звуковые эффекты. Рекламные баннеры размещают для формирования имиджа фирмы.
4. Доски объявлений. Они аналогичны простым бытовым доскам объявлений. Подобные доски содержат в себе набор объявлений некоммерческого, либо же коммерческого характера. Нередки случаи, когда практически все организации для SEO продвижения собственных сайтов и услуг в глобальной сети, сами поддерживают электронные объявления.
5. Статейное продвижение представляет собой процесс разработки значительного количества разных статей, содержащих 1-2 ссылки на оптимизируемый вебсайт вместе с ключевиками. Главная задача разработки таких материалов — это размещение на разных директориях статей, бирж-статей, простых информационных вебсайтах, чтобы получить вес, а также ссылки с интернет-проектов, для лучшего SEO продвижения своего вебсайта в поисковиках и получения дополнительного трафика.
6. SMO, SMM (ссылки с блогов и комментарии на тематических форумах, блогах) — считается довольно обширным средством SEO продвижения вебсайтов и привлечения посетителей. SMO — это оптимизация вебсайта под соц. медиа (форумы, блоги, социальной сети), где задачей автора считается написание полезной информации, на что будут ставить ссылки, упрощение добавления материалов в соц. медиа, обеспечение распространения и экспорта самого контента.
SMM — это маркетинговая сторона SEO продвижения вебсайтов в социальных сетях, где главной целью рекламодателя считается распространение контента на тематических форумах и социальных сетях, а самое важное — предоставление рекламной информации в данном виде, чтобы она была всегда интересна посетителям.
7. Кросспостинг – это умышленное, полуавтоматическое либо автоматическое помещение довольно схожих тем, которые затрагивают одинаковую проблему, в нескольких различных разделах проекта, форума или любых других формах публичной переписки. Часто кросспостинг создает тяжело понимаемый поток информации, которую трудно усвоить каждому читателю.
8. Трансляция рсс ленты — один из довольно популярных методов привлечения и удерживания постоянного целевого трафика на собственном вебсайте. RSS-лента позволит пользователям получать информацию об изменениях на проекте, новостях организации, пресс-релизах, появлении свежего контента и так далее. Информация из разнообразных источников, может собираться и представляться посетителю в хорошем виде специализированными программами.