Наличие собственного сайта в последние годы стало обязательным условием для любой коммерческой или общественной структуры. Отсутствие организации в интернете ставит под вопросом сам факт ее существования. К сожалению, довольно часто созданные сайты превращаются в статичные визитки, обнаружить которые можно только зная об их существовании. Такие ресурсы не реализуют и сотой доли тех возможностей, которые предоставляет наличие сайта.
Для того чтобы ресурс в интернете служил не только информационной площадкой, а превратился в полновесный инструмент рекламы и привлечения посетителей, готовых превратиться в потенциальных клиентов, необходимо проводить работу по поисковому продвижению сайта, благодаря которой многократно увеличивается вероятность посещения его заинтересованными лицами.
Что дает поисковое продвижение сайта?
Основная задача данной работы в том, чтобы различные поисковые системы начали выбирать продвигаемый сайт и выдавать его по запросам клиентов на первых позициях поискового рейтинга.
Эффективность поискового продвижения зависит от квалификации его исполнителей. Несмотря на доступность информации о применяемых методах и способах, каждый специалист имеет собственные секреты и наработки, поэтому результаты поискового продвижения от компании WebPromo и самостоятельно предпринятых мер в этом направлении будут значительно отличаться. Это отличие объективно отражается в номере страницы поисковой выдачи.
В отличие от прямой рекламы сайта, предлагаемых им услуг или продукции, поисковое продвижение является техническим механизмом, незаметным для потребителей. Благодаря этому объективность выбранной поисковыми системами информации не вызывает никаких сомнений и располагает клиентов максимально доверять этому выбору.
Основные составляющие позиции поискового продвижения
Для вновь созданного сайта работа по его продвижению начинается с анализа конкурентной среды и определения основных ключевых словосочетаний и фраз, на основании которых будет производиться автоматизированный поиск ресурса. Производится подбор высоко и низкочастотных запросов, формулируемых потребителями. Правильный подбор и распределение ключевых фраз и слов позволяет расширить или сузить аудиторию посетителей, т.е. ориентировать сайт на массовый поиск или на тех лиц, которые являются потенциальными клиентами, например, по географическому принципу, в зависимости от назначения ресурса.
В том случае, если сайт уже ранее существовал, но не обладал высокой популярностью, то предварительным этапом становится аудит, включающий анализ его структуры, выявление ошибок и некорректно составленных тэгов, заголовков, ссылок, индексации страниц и других параметров, которые не позволяют ресурсу занять достойное место в рейтинге. По результатам проведенного аудита исправляются ошибки, дорабатываются ссылки, редактируется текстовое и графическое содержание (контент), настраиваются страницы, т.е. производится техническая внутренняя оптимизация материала.
Следующий этап состоит из определения места продвигаемого ресурса во внешней среде. Производится регистрация сайта в каталогах, нескольких поисковых системах, формируются ссылки и размещаются на надежных площадках аналогичной тематики.
Период поискового продвижения может занимать от нескольких недель до полугода. Величина периода зависит уровня конкуренции и умения оптимизатора правильно использовать и формулировать ключевые слова, соответствующие запросам потребителей.
В дальнейшем поисковое продвижение необходимо поддерживать в актуальном режиме, проводить мониторинг результатов конкурентов, реагировать на изменения алгоритмов и методов работы поисковых систем, для того, чтобы не сдавать достигнутых позиций рейтинга.